greaterart: (Default)
А нормальных пацанов с камерами потом за гомосятину считают.
Read more... )
greaterart: (Default)
Не секрет, что с приходом в каждый дом Интернета процесс получения знаний сильно изменился. Сейчас чтобы узнать что-либо не нужно сидеть за учебниками в библиотеке, не нужно искать обладающих Знанием людей, знай себе строчи в Гугл с Википедией и сможешь хоть бы и в общих чертах разобраться в чём угодно, было бы желание. 
У такой доступности информации есть как положительные, так и отрицательные стороны, это тема отдельная. Я сейчас говорю не о глобальных академических знаниях, где без последовательного и серьёзного подхода не обойтись , а, скажем, о каких-то относительно легкоусвояемых темах в рамках того, что человек выбрал себе в качестве хобби (или в чём, нидайбох, решил стать профессионалом).

И всё бы клёво, но в одном ничего не изменилось: чтобы получать знания, нужно этого хотеть. 
Пусть даже не сильно, а хоть немножко. Нужно интересоваться предметом, нужно, образно говоря, оторвать жопу от стула и прочитать хоть что-нибудь о предмете.

Возьмём, к примеру, фотографию.Read more... )
greaterart: (Default)

– Я на самом деле абсолютно искренне считала, что вы просто свалились откуда-то непонятно откуда. Вы же только в 1998-м закончили фотошколу, основанную отцом Бродского.

– У меня было УПК в школе. Но я болел, и поэтому меня засунули – поскольку уже некуда было – в девчачью группу фотолаборанток. А потом нашу преподавательницу посадили в тюрьму за то, что она торговала колготками на рынке. И первый мой приход в фотографию закончился ничем. А потом меня послали на Кубу служить. Нас поселили в джунглях. И пришел старший лейтенант, и говорит: «Художники, певцы, артисты, композиторы и другая всякая сволочь, которая служить не хочет, – шаг вперед». Я шаг вперед сделал. Дали мне «Зенит» и сказали: «Завтра поедешь снимать, завтра будут учения, приезжает Фидель…»

– То есть первый, кого вы сняли, был Фидель?

– Да, на полигон приехал Фидель, приехали наши генералы из Гаваны. Потом проявил пленку, там все так резко получилось: вот Фидель, и я порадовался, повесил все это сушиться и пошел спать. А утром прихожу, и у меня кошмар просто – как будто кто-то их побелил.

– Не промыли?

– Промыл, но там на Кубе вода такая жесткая, и я, не понимая, что делаю, стал их снова мыть и вытирать и все исцарапал… И оно у меня такое плавает в ванночке, и тут заходит комбриг, ему было интересно получить с собой фотографии «я и Фидель». Потом он долго кричал, что я самозванец. В общем, дали мачете, и я ходил косить траву. А потом ангел мне явился. То есть у меня прямо из-под мачете выскочила колоссального размера жаба, просто таких не бывает. Я ее привязал к пеньку, сфотографировал, а потом отпустил. И так красиво получилось. А потом шеф нашел эту жабу, заполнил записку об аресте на десять суток и пошел подписывать к комбригу. И меня взял с собой, жабу взял, пришел, а комбриг сидел сытый… Смотрел на эту жабу, смотрел и говорит: «Как Фиделя, так оп твою мать, а как жабу – так юный натуралист… Забирай его на фиг, все равно

его никто не берет». Так я снова стал фотографом.

.....

– Чем все-таки отличается хороший фотограф от плохого?

– Помню, как пробовал студентам объяснять. Сейчас расскажу. Фотограф российского информационного агентства снимет карточку «Ехал Ваня на коне». Фотограф западного информационного агентства снимет «Вел собачку на ремне». А хороший фотограф снимет «А старушка в это время мыла кактус на окне».

Отсюда: http://media-shoot.ru/publ/19-1-0-350



greaterart: (Default)
Только что с выставки. Очень и очень круто, несмотря на то, что многие фотографии, которые хотелось бы посмотреть
в нормальном размере, были в формате 10х15 вразброс на отдельном стенде.
Одно мешало - зверские блики на стёклах, которыми закрыты снимки. Некоторые фотографии невозможно было рассмотреть вовсе,
или приходилось разглядывать по частям.

А так, конечно, рекомендую. Выставка закрывается 18 сентября, вход 100р.

 Информация о выст авке 
Больше информации о творчестве Лейбовиц


The Raid

Sep. 11th, 2011 02:22 am
greaterart: (Default)
По плотности действия и общему настроению сильно напомнил "Круто свареных" Джона Ву.
Моё почтение, буду ждать.


greaterart: (Default)
Уже битый час пытаюсь восстановить доступ к аккаунту и авторизоваться на каких-то вебманевских сайтах. Это какой-то трэш, угар и содомия, честное слово. Бесконечные ключи, пароли, подтверждения, запросы, отлупы, СМС-ки на номер, нерабочие в Mac-е ссылки,блёёёё... 
Это делали не для людей, а для каких-то роботов, походу, которым похеру сколько раз повторять одни и те же операции, они простым брут-форсом прорвутся через все заслоны, а нет, так сгорят к херам.
21 век на дворе.
Пиздец.
greaterart: (Default)
Всегда немного завидовал людям, у которых есть хоть и простенькая, но своя какая-нибудь лохань, на которой можно выйти на воду.
greaterart: (Default)

Газета.ру, заголовок статьи:



А тем временем на РБК:

Лажовщики, блин. Больше фоток не нашлось?
greaterart: (Default)

Два часа назад россияне толерантных национальностей устроили разборку со стрельбой у нас под окнами.  Полный набор: крики, мордобой, стрельба, всё, как водится, посреди проезжей части. Видео писал не с начала, но всё равно хорошо получилось. Место действия - Питер, Звёздная, около часа ночи.

Вызванный наряд милиции полиции прибыл минуты через три после окончания шоу. Походили, пофтыкали на косяки с травой, вроде кого-то опросили... хз, посмотрим.

Если вы в таком же восторге от происходящего, как и я, поделитесь впечатлениями с друзьями.

greaterart: (Default)
Только что со встречи с замечательным Питерским фотографом-репортажником Александром Петросяном и фоторедактором "Коммерсанта" Александром Коряковым, тоже, как оказалось, интереснейшим человеком.

Встречались в фотостудии "Соль" на Пироговой 11. Отличное непафосное место, офигенные люди. Чай, два больших экрана под фотографии. Почти пять часов герои вечера травили байки на тему и обсуждали плюсы-минусы работ с точки зрения "свободного художника" и редактора печатного издания.

В очередной раз понял, что 10 лет занимаюсь галиматьёй и не тем.
Было круто.
greaterart: (Default)


Не моё, автор не знаю кто.
greaterart: (Default)
Заедала шторка, частично засвечивались кадры. Понятное дело, фотоаппарату уже лет 25 примерно.
Мне камера досталась со светосильным 58мм объективом HELIOS-44M-4, 135мм объективом Юпитер-37М и набором
цветных фильтров. Фотоаппарат абсолютно рабочий, вот чуть подрихтовали только.



Честно сказать, снимать на него хочу не из-за плёнки. Я ведь почти не помню всех этих "тёплых" и "особенных"
кадров, которыми так гордятся адепты съёмки на плёнку. Если такой эффект получится, буду очень рад, тогда наверное
и прочувствую в чём цимес.

От съёмки на такой фотоаппарат появляется совершенно особенное чувство, когда между тобой и собственно фотографией,
которую ты делаешь, нет практически ничего. Никакой электроники, никакого "отстрелял стопицот кадров\поудалял три четверти".
Ручная фокусировка, минимум настроек крутилками, плёнка 36 кадров, и ты. На самом деле, круто.
Как, например, вырезать что-нибудь вручную из дерева. Может и кривовато получается, зато сам.

Уже зарядил ч\б Ilford, можно ходить, выпендриваться.
greaterart: (Default)
 Случайно попал сегодня на выставку "Молодая фотография" на Невском - 20. Походил, посмотрел.
Ну, блин, возможно мой художественный вкус не настолько развит, но добрую половину экспозиций я бы честно списал в трэшкэн. Натужные попытки сделать что-то концептуальное, за которыми пустота.

Понравилось или просто заинтересовало мало что.
greaterart: (Default)


Что интересно, это не ремикс, не какой-нибудь "Ikue Asazaki feat MadBa$$eR", а вполне себе штатный трек в альбоме.
greaterart: (Default)
Исполнившись решимости, железною рукой удалил аккаунты в "Фейсбуке", "Одноклассниках" и "Моём Круге".
Ну их в пень, никакого в них смысла.

Оставил ЖЖ, Контакт, твиттырь в качестве аггрегатора новостей и гуглоплюс, дабы держать руку на пульсе, хехе.
greaterart: (Default)
Удивительно, как один и тот же человек может снять такую офигенную вещь как "Хранители" и такую редкую пустышку, как "Запрещённый приём".
greaterart: (Default)
То, что я понимаю под "старым добрым ужастиком", горячо любимая мной серия. 

Если кто не в курсе, сюжет крутится вокруг инфернального существа, которое ловит и жрётъ на дорогах людей, делает из них
всякие нужные в хозяйстве вещи, ну и буквально самореализуется по-всякому за чужой счёт, хехе.  

Две части фильма сняты в 2001 и 2003 годах, но кино вполне олдскульное.

В активе совершенно адовый и по-своему харизматичный монстр, тупые подростки, "Дом боли", отличная музыка, всё как надо. 
В пассиве замут с экстрасенсорикой (впрочем, небольшой, впечатления не портит), местами сомнительный перевод и то,
что сейчас называют штампами, а я склонен считать "фильмом в лучших традициях жанра".



Кстати, ходит слух, что через пару лет будет третья часть.

Profile

greaterart: (Default)
greaterart

December 2011

S M T W T F S
    123
4 56 78 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 21st, 2017 07:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios